Добро пожаловать на KELMORA!


Игровая дата: лето 1246 г.п.к.

Их основная цель — защита народа и государства в целом. Мужчина это понимал. Он был готов к возможным ранениям и даже смерти...[продолжить]

Kelmora: End of the era

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kelmora: End of the era » Old gods bear steel with you » » Магия и ее суть


» Магия и ее суть

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

§ Магия и ее проявление §

карта источников:

смотреть ближе;
https://i.imgur.com/HfOMm5F.jpg

     Магия является самой сутью этого мира, его основой, тем, что поддерживает существование всего живого. Раньше она пронизывала все уголки мира будто бы паутина, энергия била через край, позволяя каждому прикоснуться к ней. Со временем, то ли из-за естественного истощения, то ли от чрезмерного злоупотребления во время Войны гнева источники стали иссякать. В каждом новом поколении способности к управлению потоками будто бы стали ослабевать – если раньше практически любой человек был способен обучиться искусству чар, к концу третьего столетия после Катаклизма достаточным даром для творения более сложной магии нежели зажигание свечи стала обладать лишь треть живущих. Наследование дара с тех пор перестало поддаваться логическому объяснению - дар мог как передаться по наследству, так и внезапно пропасть в новом поколении или у третьего из детей, а мог и проявиться у людей которые уже и забыли рождались ли когда-то в их семье способные к магии дети.
      На данный момент большинство людей не способны почувствовать энергетических потоков, и знать не знают о том, какая сила их окружает. И лишь малая часть населения, примерно девять или десять процентов, теоретически способна коснуться потоков, хотя многие из них ныне не способны управлять собственной силой надлежащим образом.
      Основные понятия:
     Потоки представляют собой невидимые нити энергии, что оплетают весь мир. Невидимые глазу, они тем не менее различаются для тех, кто может коснуться их, по своей плотности. Чем ближе к источнику и чем сильнее данный источник, тем плотнее и мощнее поток. Хоть поток и является целостной частью, чародей способен разбить его на составляющие и “вытянуть” лишь необходимые ему для чар нити. Для каждого колдовства требуется своя определенная комбинация различных энергий. Однако просто научиться чувствовать и управлять потоками мало - эта энергия требует постоянного контроля и четкого определения в форму для получения требуемого чародею результата. Собираясь сделать то или иное магическое действие чародей вытягивает из общего потока необходимые составляющие и будто бы складывает их в определенную комбинацию - для простых заклинаний это может быть простая геометрическая фигура, для более сложных же рисунок заклинания скорее напоминает кружево. Лишь от опыта и мастерства чародея зависит совершает ли он при этом какие-либо движения или лишь плетет узор заклинания в своем сознании, от этих же фактором зависит и время, которое требуется тому или иному человеку на создание одних и тех же чар.
      Потоки энергии:
     Известны четыре основных энергетических элемента. Называют их согласно управляемым стихиям: Земля, Воздух, Огонь, Вода. В большинстве случаев для выполнения необходимого действия вполне достаточно какой-либо одной части из четырех. Так потоки Огня позволяют зажечь свечу и контролировать горение пламени. Но некоторые сложные задачи требуют сплетения нескольких различных потоков. Для примера, тому, кто захотел бы воздействовать на погоду, потребовалось бы сплести одновременно потоки Воздуха и Воды.
      Как правило, сейчас люди, имеющие способности к магии способны в должной мере управлять только потоками одной или двух стихий, в то время как оставшиеся будут развиты гораздо слабее. Так, кто-нибудь чрезвычайно искусный в плетениях Воздуха, может быть совершенно неспособен к плетению Огня, или, быть может, кто-то слабо ощущает потоки Земли, но при этом чрезвычайно силен с Водой и Воздухом. Редко кто силен одновременно сразу в трех стихиях, и уж совсем редко в четырех.
      Риски, которым подвергаются чародеи:
     Как издавна известно, магия не является живой субстанцией, это скорее природная энергия, использование которой ограничивается лишь способностями человека. Особо нужно подчеркнуть одну опасность, с ней связанную - магия очень притягательна. Эта ее особенность влечет за собой другую скрытую опасность работы с потоками: мужчина или женщина слишком легко могут увлечься и вытянуть больше, чем он или она смогли бы контролировать, или же будут пытаться сплетать потоки все чаще. Человек, чрезмерно использующий потоки без должной подготовки и осмотрительности, заплатит чудовищную цену безумием и разрушением своего организма.
      Необходимость наставника:
     Прикосновение к энергии стихий и пользование ей без наставника или тренировки обычно влечет за собой смерть четырех из пяти людей с врожденной способностью. Их смерть обычно принимает форму длительной болезни, течение которой зависит от конкретного человека и его жизненной энергии. Тот, кто самостоятельно смог коснуться потоков, обычно не чувствуют при этом ничего необычного, однако ответная реакция обязательно проявит себя спустя некоторое время, обычно дней через десять. Она редко длится дольше нескольких часов. Головная боль, озноб, лихорадка, возбуждение, онемение, головокружения и потеря координации - вот только несколько из обычно проявляющихся симптомов, поначалу быстро исчезающих, часто сменяя друг друга. Это происходит после каждого случая прикосновения к стихиям.
     С каждым разом ответная реакция наступает все раньше, ближе к моменту прикосновения, пока, наконец, эти события полностью не совпадут. После этого все видимые реакции пропадают, но если этого человека не обучить контролю, смерть его неминуема. Некоторые из таких людей умирали в течение года, некоторым удалось растянуть смерть на пять лет, но не обученные контролю, которому просто невозможно научиться без наставника, все они умирали. Последние свои дни они доживали в страшных конвульсиях, с истошными криками непрекращающейся агонии. Когда они переступали эту невидимую черту, ничто не могло их спасти, даже исцеление при помощи чар.
      Блокировка дара:
     У тех же, кто смог избежать подобной участи и научиться избегать магии (их обычно называют дичками), устанавливается ментальный барьер, служащий своего рода механизмом предохранения, но из-за которого они не могут достичь своего максимального потенциала. Некоторые также считают, что этот блок может возникать, как своего рода клеймо, получаемое человеком, способным направлять потоки и не желающим признаваться в этом даже самому себе. Иногда такой блок удается сломить, причем сделать это не просто даже с помощью правильно обученных наставников. Если все блоки сняты, "дичок" обычно оказывается гораздо сильнее большинства самых сильных фиров. Многие из тех, кто прикоснулся к потокам только в процессе обучения под руководством наставников, смотрят на тех, кого они называют "дичками", свысока, используя этот термин, как унизительное прозвище, сравнивая "дикий" талант с непредсказуемостью бешеного животного.
      Но даже те, кого обучали пользоваться энергией опытные наставники, сплетая потоки, каждый раз сильно рискуют. Если человек зачерпнет слишком много энергии, или будет удерживать и сплетать потоки слишком часто, он "выжжет" себя, навсегда потеряв при этом свою способность к магии, или даже убьет себя.
      Также блокировку на дар может принудительно поставить более сильный чародей или несколько, объединивших свои силы. Данный метод обычно применяется к ученикам, которые теряют контроль над потоками или же над преступниками. Основное неудобство в данном случае - постоянная необходимость проверять и обновлять установленный блок, так как даже ученик, потерявший способность управлять потоками и осознающий, что данный блок воздвигнут исключительно ради его блага, - будет неосознанно искать способ проломить невидимые стены.

0

2

§ Таланты §

     Талантами называются особые способности, которыми могут обладать определенные люди. Большинством Талантов могут обладать исключительно чародеи, однако некоторыми владеют и простые люди. Неизвестно, почему конкретный человек обладает определенным Талантом. Таланту нельзя научиться, в отличие от большинства плетений, однако Талант чародея будет становиться эффективнее с практикой. Все Таланты довольно редки, а некоторые из них весьма непредсказуемы. Часть Талантов более распространена и большинство фиров может обладать ими в той или иной степени.
Таланты не зависят от потенциала чародея, иными словами, если у фира малый потенциал в управлении потоками, но сильный Талант Исцеления, то его Исцеление будет гораздо эффективнее, чем слабый Талант сильного фира. Однако, многие Таланты связаны с определенной стихией. Некоторые же Таланты и вовсе дают единственную возможность заставлять определенные плетения работать - так, применять плетения Подчинения в любой форме способен лишь чародей с данным Талантом, у любого другого оно просто не даст никакого эффекта.
Большинство Талантов сейчас считаются утраченными, те же что просыпаются и по сей день дают своим носителям гораздо меньшие возможности, если сравнивать с чародеями прошлого. Большую роль в ослаблении Талантов играет их редкость и отсутствие возможности обучаться у других носителей Таланта.

Правила талантов.

Любой талант, описанный в данной теме может найти своего хозяина, однако в обязательном порядке необходимо связаться с Майрин (куратором магии и фиров), что бы уточнить все возможные вопросы и исключить возможные недопонимания между игроком и амс. Так же дело касается и заявок — прежде, чем написать персонажа с одним из даров ниже, свяжитесь с амс, для уточнения деталей. Амс имеет право отказать в предоставлении таланта игроку или заявке.

Артефактор:
    Талант, позволяющий создавать предметы наделенные определенной силой или служащие вместилищем для силы. Фиры не обладающие данным талантом могут создавать лишь обереги и слабые талисманы, чародеи же обладающие талантом Артфектора ограничены лишь своей фантазией и силой. Данный талант считается практически утраченным, так как за последние два столетия мир Кельморы увидел лишь троих Артефакторов, однако в Лианфирской библиотеке хранится весьма много информации о том, как чародею с данным талантом развить и обуздать его, так что в отличии от полностью утраченных Талантов, этот лишь ждет подходящего “носителя”. Все артефакты, изготовленные чародеями считаются не их личной собственностью, а собственностью Ордена фиров. Большая их часть хранится в специально отведенном для этого помещении Лианфирского замка, доступ к котрому имеет лишь Верховный фир и члены Совета.
      Исцеление:
    Самый распространенный Талант, которым в той или иной мере владеет практически каждый чародей. Однако, несмотря на то что данный Талант встречается часто, действительно умелых Целителей вовсе не так много. Исцеление позволяет лечить раны, недуги и даже снимать усталость с людей или животных. При должном умении, Целитель может исцелять не только других, но и самого себя, однако такие чародеи встречаются крайне редко. Ни один чародей не сможет применить данный Талант, дабы вылечить то, к чему ранее уже было применено исцеление - даже если навыков или сил у целителя во время первого лечения оказалось недостаточно.
Во время исцеления фиры сплетают сложный узор из потоков воздуха, огня и воды. Такое плетение способно избавить от многих болезней, залечить большую часть ран (при это от мелких повреждений не останется даже шрама), но уж точно не позволит заново отрастить потерянную конечность. Чем серьезнее рана - тем больше энергии затрачивает и целитель. В большинстве случаев помимо энергии потоков для лечения используются также жизненные силы пациента - так, подвергшийся Исцелению чаще всего потом испытывает слабость и может проспать несколько суток, если рана или болезнь была серьезной. Это же плетение, с гораздо меньшим количеством энергии в потоках, применяют для снятия усталости. Однако, стоит помнить, что это лишь временная мера - рано или поздно организму все равно потребуется отдых. А чем чаще для снятия усталости применялись чары - тем больший отдых потом понадобится.
Во время Исцеления пациент чувствует сильное жжение  в начале и леденящий холод по завершению лечения там, куда направлены чары (рана, очаг инфекции) . В случае, если плетение применяется лишь для снятия усталости, то ощущается лишь легкая прохлада по всему телу.
      Провидение:
    Один из самых известных, но самых редких Талантов. Данный Талант совершенно никак не связан со способностью к чарам и порой просыпается в совершенно обычных людях. Провидение позволяет, наделенным этим Талантом людям, видеть определенные события прошлого, будущего или настоящего. Провидец далеко не всегда в состоянии определить к какому временному промежутку относятся события о которых он неожиданно узнал. Проявляться данный талант может в различных формах, но главная отличительная черта этого Таланта - его проявление невозможно вызвать или предугадать. Чаще всего проявляется в форме неожиданных видений, которые ярко отпечатываются в памяти Провидца. Нередко также и проявление в форме погружение в транс, во время которого Провидец произносит слова, которые совершенно не планировал говорить - зачастую формулировки весьма странные и заставляют гадать о чем речь не одно столетие. Такие откровения, в отличии от видений сохраняются в памяти вышедшего из транса Провидца лишь в течении нескольких часов, так что, если произнесенные слова не удается записать - откровение пропадает бесследно. Самым редким проявлением Таланта, о котором не разу не было слышно вот уже более 300 лет, является способность видеть определенные картины, символы, знаки над человеком. Такие Провидцы наиболее редки, а Талант их вовсе не стихиен, как в первых двух случаях, а проявляется постоянно. Для такого человека встреча и беседа с любым человеком оборачивается своеобразным испытанием - ведь не замечать витающие над людьми образы весьма непросто, а если постоянно рассматривать их недолго и сойти с ума. Однако именно такие Провидцы наиболее точно умеют расшифровывать свои видение и определять к какому временному промежутку в жизни человека они относятся.
      Управление животными:
    Каждый житель Кельморы в детстве слышал сказки о чародеях прошлого, которые умели оборачиваться в птиц, тигров и дельфинов. Большая часть так и продолжает считать, что это лишь сказки, которые не имеют ничего общего с действительностью - ведь как бы не были могучи люди прошлых веков - помыслить о том, чтобы стать кем-то иным просто невозможно. Однако фиры, в отличии от остальных людей, знают, что в этих сказках есть все же зерна истины. Да, безусловно, превратиться в сокола и пролететь на его крыльях половину континента чародеи не были способны никогда, но вот временно добиться единения с сознанием птицы или животного и смотреть на мир его глазами, чувствовать через него окружающий мир - вполне возможно, нужно лишь обладать этим редким, практически исчезнувшим Талантом. Те, кто не пугается открывшегося Таланта и учится управлять и развивать его, со временем добиваются действительно удивительных результатов, будучи способными на некоторое время полностью подчинить себе сознание существа, с которым сливается в единое целое чародей. Данный Талант требует довольно много сил от фира и зачастую наделенные данной способностью стараются не злоупотреблять ею. Легче всего происходит слияние и управление существом, которое уже успело привыкнуть и довериться чародею, поэтому чаще всего такие фиры выращивают своих “носителей” с первых месяцев жизни, воспитывая и привязывая к себе. Но даже имея такую “духовную” связь с существом чародей весьма ограничен расстоянием на котором он способен влиять на сознание выбранного объекта. Чем дальше от фира находится животное или птица - тем больше сил от него требуется и меньшее время он сможет удержать его под контролем.
      Считывание эха:
    Талант, позволяющий чародеям даже спустя некоторое время считывать эхо и остаточную энергию от примененных ранее плетений. Эхо обычно остается от нескольких часов до пары дней, в зависимости от силы и размера плетения. Считывание эха позволяет не только ощутить, что в определенном месте кто-то сплетал потоки, но и определить, какие стихии были использованы в плетении, а при определенном умении чародея даже понять какое именно плетение было применено (главное, чтобы данное плетение было известно считывающему). При определенном навыке и уровне таланта, чародей может даже попытаться воссоздать используемое другим фиром плетение.
      Шепот ветра:
    Пассивный и в меру распространенный Талант, связанный со стихиями воздуха и воды. Это слабая способность предвидения, когда чародей может ощущать, что скоро произойдут плохие или хорошие события, но только если они касаются его лично. Так как по большей части данный Талант основан на интуитивных ощущениях иногда человек, наделенный им, не находя никаких логичных объяснений просто чувствует, что ему очень важно поступить определенным образом (пойти на городскую площадь, хотя совершенно не планировал этого заранее, свернуть на более дальнюю объездную дорогу, задержаться в таверне чуть дольше и т.д.), а не иначе и чаще всего следуя такому наитию они избегают возможной беды или получают благие вести. Люди, у которых этот Талант проявляется особенно сильно способны в некоторой мере предсказывать изменения в погоде.
      Управление погодой:
    Крайне редкий Талант, позволяющий воздействовать на погоду. Плетения, используемые для этих целей, состоит из потоков всех четырех стихий. Потоки обычно крайне толстые, а само плетение очень запутанное. Так как даже обладая этим Талантом мало кто из чародеев способен удерживать одинаково мощные потоки всех стихий, чаще всего для действительно продуктивного воздействия на погоду приходится объединять усилия нескольких фиров. Менять погоду надо постепенно, иначе можно создать разрушительные эффекты, которые распространятся на много лиг вокруг. Чем большее изменение хочет получить чародей, тем больше сил ему требуется на создание плетения. Секреты и умения чародеев прошлого, у которых данный талант встречался гораздо чаще и вовсе не требовал объединения в группу или прикладывание титанических усилий - ныне утеряны.
      Укрепление металла:
    Тесно связанный со стихией земли Талант, позволяющий придавать металлу и созданным из металлам изделиям удивительную крепость. Данный талант встречается крайне редко и чаще всего им обладают чародеи-мужчины. Женщины, пусть даже и имеющие предрасположенность к управлению потоками земли, редко оказываются способными воссоздать и удержать достаточное необходимое плетение. Изделия, созданные с применением данного Таланта не подвержены воздействию времени и практически невозможно разломить (затупить в случае оружия).
      Подчинение:
    Особое плетение способность влиять на ум и действия другого человека. Можно полностью стереть чужую личность и способность самостоятельно принимать решения с достаточным уровнем развития данного Таланта. Позволяет внушать человеку страх, любовь или полное повиновение перед чародеем. Плетения для Подчинения различаются, и большинство нынешних чародеев не способны полностью подчинить себе человека. Все плетения данного типа воздействуют на мозг цели.
Сильное плетение может безвозвратно повредить мозг жертвы, однако слабые формы не имеют каких-либо продолжительных эффектов. Более мягкая форма Подчинения, меньшая по силе и эффективности может только отпечатать неопределенные предложения в сознании других, которые исполняются только в том случае, если жертва найдет обоснованную причину следовать им. Достаточно важно отпечатывать в подсознании предложения, которые можно адаптировать к разуму конкретной жертвы, а не те, которые сильно противятся их обычному мышлению.
Многоразовое применение Подчинения на одной и той же цели может сделать её покорной даже если она не находится под активным плетением.
Некоторые люди с огромной силой воли могут сопротивляться Подчинению и со временем избавиться от внушенных приказов, однако это не дает защиту от более сильного Подчинения.
Многие дички неосознанно вырабатывают какую-нибудь грубую форму Подчинения, чтобы добиваться своего, однако на Лианфире им быстро внушают никогда больше не применять такое плетение. Если фир, применивший Подчинение, будет обнаружен, его обязательно отрежут от источника и отправят на Синдар.
      Прощупывание:
    Талант очень тесно связанный с целительством в наиболее часто встречающемся проявлении. Позволяет чародею распознавать травмы и болезни пациента. При определенном уровне развития позволяет также видеть нарушения в энергетических потоках других чародеев, угасание или истощение их жизненных и магических сил. Позволяет обнаруживать запутанные переплетения Подчинения.
    Другой Талант с тем же названием включает в себя способность ощущать и извлекать руды из земли, не вызывая сбоев в ландшафте. Это проявление Таланта считается утраченным для современных чародеев.
      Пустота:
    Талант встречающийся крайне редко и всегда сильно пугающий всех чародеев. Человек, наделенный данным талантом полностью исключает возможность управление потоками в своем присутствии и на себя самого. Радиус в пределах которого чародеи не способны применять магию очень непостоянен и зависит по большей мере от эмоций наделенного таким Талантом человека. Чем сильнее эмоции - тем больше радиус, причем не имеет значения какие именно чувства испытывает носитель Таланта - радость, страх или же горе.
      Чутье:
    Талант гораздо чаще встречаемый у обычных людей, нежели наделенных магическим талантом. Люди с этим талантом могут буквально чувствовать "запах" насилия. Иными словами, они способны точно определять, в каких местах имели место насильственные действия, а также какие люди совершали их.
Время, в течение которого "запах" может быть обнаружен, полностью зависит от того, насколько жестоким было совершенное деяние. Например, человек с таким Талантом может обнаружить место, где произошла простая уличная драка лишь в течение нескольких часов после того, как это драка закончилась, однако "запах" убийства может задержаться на несколько месяцев. Места, где происходили крупные бои, могут пахнуть насилием на протяжении многих лет.
Каждый человек, совершивший насилие, пахнет по разному, поэтому люди с наделенные данным Талантом не путаются и могут отследить свою цель, даже если вокруг много людей, которые дрались или убивали. Люди с таким Талантом ценятся очень высоко.
      Око вечности:
    Талант который раньше встречался практически у каждого чародея, позволял создавать так называемое “зеркало” с помощью которого возможно вести беседу с другим чародеем, независимо от того какое расстояние вас разделяет. Секрет плетения был утрачен незадолго до основания Лианфирской школы. Несмотря на вероятность наличия данного таланта и у современных чародеев, все попытки воссоздать плетения оказываются неудачными.
      Перемещение:
    Утраченный много веков назад Талант, позволяющий с помощью определенного плетения мгновенно переноситься на огромные расстояния. Был утерян в первые же два столетия после катаклизма. Современные чародеи не смогли разгадать секрет плетения, а все, что удалось придумать им самостоятельно - рассыпаются сразу же после начала формирования арки портала.

Обладатели талантов:

Mahika Navia - Шепот ветра
Raven Thauron - Управление животными
Mierin Domandred - Прощупывание

Orwyin - Провидение
Frank Blackwell - Укрепление метала
Caerwyn Folant - Исцеление

+1


Вы здесь » Kelmora: End of the era » Old gods bear steel with you » » Магия и ее суть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC