Добро пожаловать на KELMORA!


Игровая дата: лето 1246 г.п.к.

Их основная цель — защита народа и государства в целом. Мужчина это понимал. Он был готов к возможным ранениям и даже смерти...[продолжить]

Kelmora: End of the era

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kelmora: End of the era » The flames that shot so high » Легенды кельморы. Книга первая


Легенды кельморы. Книга первая

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нордхейм. Нордхеймское лето.

Уже давно Нордхейм не знал такого жаркого лета, как выдалось в этот год. Некоторые жители считали, что это кара богов за какие-то их прегрешения, другие думали, что это проклятье недоброжелателей, а те, что пообразованнее, склонялись к тому, что это просто временные климатические изменения, но никто не знал точно, в чем же истинная причина такой нетипичной для их края погоды. Но беда, как известно, никогда не приходит одна, и знойные дни, что докучали северянам уже довольно долгое время, стали скорее предвестниками настоящих несчастий, нежели ими самими. Потом, когда события того злополучного вечера, станут известны простым людям, многие из них скажут, что и в их жизнях в то время многое пошло не так, у кого-то в меньшей, а у кого-то в большей степени. Некоторые из них соврут, другие преувеличат бытовую неурядицу и возведут в масштаб катастрофы, но кто-то будет честен. А вот совпадение ли все это или действительно нечто большее – вопрос, ответ на который, возможно, никогда не удастся получить.

1.1. Вся королевская рать. Рингенвальд, Нордхейм. [27.06.1246]
Участники: Аннар Берггрен, Виллем Винигард;
Это лето выдалось на удивление жарким - поразительно для холодного Нордхейма и привыкших к совершенно иному климату его обитателей. Тем не менее, казалось, что наследного принца и прибывшего в гости к королевской семье лорда Сикельборга это заботило не так сильно, как могло бы - мужчины наслаждались спокойствием летнего вечера, когда со стороны священного озера раздался оглушительный взрыв. Виллем, Аннар и подоспевшая стража незамедлительно отправились к источнику шума, дабы узнать, что же произошло. К всеобщему удивлению примешивается беспокойство, когда оказавшись на берегу водоема, что так почитается северянами, мужчины обнаруживают осколки священного камня, разметанные по берегу, и след от взрыва - воронку, оставшуюся на земле недалеко от воды. Виллем и Аннар решают незамедлительно броситься в погоню (а верные стражники следуют за ними по пятам) и во что бы то ни стало найти виновника, а главное узнать, зачем кому-то могло понадобиться совершить такое преступление.
Задача квеста: отправиться в погоню за преступником; обнаружив тайный лаз, проникнуть вовнутрь, и узнать, ответы на какие вопросы им предстоит найти.

1.2. Тень ветра. Рингенвальд, Нордхейм. [27.06.1246]
Участники: Хейлсинд Винигард, Вильхельм Винигард;
Внезапно настигнувшая Нордхейм жара особенно тяжело отразилась на здоровье и самочувствии короля - недомогания Вильхельма вынуждают его проводить в своих покоях больше, чем ему бы хотелось. К счастью, рядом всегда есть верная супруга, которая ураганом врывается в двери, когда из уст советника слышит о чужаке, проникшем в их замок. Пока страже не удалось задержать незнакомца, а также установить есть ли связь между его появлением и прогремевшим взрывом. Каждый королевский стражник начеку, готовый в любой момент сделать все возможное, дабы защитить правителей Нордхейма от нависшей угрозы, но они, как известно, и сами неплохо справляются со своей защитой. Вернее, могли бы неплохо справиться, если бы не внезапное исчезновение магии, которое лишь добавляет беспокойства в сложившейся ситуации. Но король и королева твердо решают дать отпор чужаку - с магией или без.
Задача квеста: узнать больше о проникшем в замок чужаке; разобраться с нарушителем, учитывая нестабильность магии.

0

2

Эйсгарт. Страхи мудреца.

Праздник Первого явления Единого в Эйсгарте всегда отмечается в первый воскресный день лета. Согласно священным писаниям именно в этот день Единый явился к людям и призвал их отринуть варварскую веру в духов и деревья. Дал им новый, истинно праведный путь. Жители государства, облаченные в белые одежды, по утрам посещают храмы, где слушают чтение Книги Веры, а вечерами каждый желающий приходит в храм за исповедью и прощением грехов. Каждый градоправитель в этот день устраивает праздник - на центральных площадях накрывают столы с легкой снедью и выпивкой, дабы каждый мог отпраздновать столь значимый для жителей королевства праздник.

1.1. По ком звонит колокол. Ардуейн, Эйсгарт. [06.06.1246]
Участники: Кайрон Домандред, Майрин Домандред, Риаль Веларион, NPS;
Праздничный день в этом годы выдался на удивление солнечным и теплым. Вся королевская семья, высшая знать и наиболее богатые из горожан собрались в центральном храме на службу. Однако, когда жрец уже практически закончил читать соответствующий отрывок из Книги Веры, в святилище врывается один из стражников и стремительным шагом, игнорируя хмурые взгляды и возмущенные возгласы служителей веры, направляется к королю. Слова сказаны тихо и не предназначены ни для чьих ушей, кроме государя, однако в доме Единого не принято хранить секреты и несколько слов шелестящим эхо разносятся под сводами храма: “Иммерлан в огне. Огромное количество жертв. Чудовище”
Задача квеста: Так как на празднике присутствовала не только знать - огласки избежать не удастся, поэтому основная задача правящей семьи не допустить паники. В конце концов, Кайрон собирает небольшой отряд и отправляется на место событий, дабы составить более четкую картину происходящего.

1.2.Единенье желаний. Белый замок, Ардуейн, Эйсгарт. [06.06.1246]
Участники: Гаррет Домандред, Флориан Веларион, Риаль Веларион;
Небольшой отряд во главе с принцем Кайроном отправляется в Иммерлан для прояснения ситуации, а в столице тем временем король, его верные советники и вассалы просчитывают возможные причины и последствия трагедии. Кто-то во всем обвиняет фиров, а кто-то уверена, что это наказание Единого. Но главный вопрос сейчас в том, как обезопасить столицу от возможной угрозы. В самый разгар оживленной дискуссии в казалось бы охраняемую комнату умудряется проникнуть леди Риаль, которая сочла сложившуюся ситуацию весьма удобной для того, чтобы вернуть распоряжение Его Величества Гаррета.
Задача квеста: Фаворитка всеми доступными ей способами старается добиться беседы с королем и окончательного выяснения своего статуса и положения при дворе и в его сердце, опираясь на поддержку брата. Королю необходимо сделать выбор, какое из решений он должен сейчас принять - успокоить недавнюю возлюбленную или отослать ее.

1.3. Золотая клетка. Белый замок, Ардуейн, Эйсгарт. [06.06.1246]
Участники: Маред Домандред, Майрин Домандред, Эйлинор Веларион;
Пока ситуация остается невыясненной, всех особ королевской крови стараются держать под надежной охраной. Принцесса Майрин высказывает желание оказаться поближе к королеве и ее дочерям. Простое ли это желание женщины не оставаться в трудную минуту одной или же принцесса больше обеспокоена покоем королевы и ее дитя - вопрос на который невозможно найти однозначный ответ. В какой-то момент женщины слышат непонятный шум за дверьми. Стражники, что охраняли их покои - оказываются без сознания, но никого постороннего в коридоре не видно.
Задача квеста: Королеве и принцессам необходимо принять решение о своих дальнейших действиях - останутся ли они в больше не охраняемых покоях или же рискнут покинуть их и постараться добраться до короля, чтобы сообщить ему о случившимся.

1.4.Вереск цвел на закатных холмах. Иммерлан, Эйсгарт. [06.06.1246]
Участники: Кайрон Домандред, Герта, Френк Блэквелл;
Принц Кайрон и тот небольшой отряд воинов, что взял он с собой, на подступах к объятому пожарами Иммерлану встречает двух путников, что также как и воины не жалея лошадей спешат к распахнутым воротам. Двое сильдов, что оказались так близко именно в тот момент, когда чудовища совершили нападения и так далеко, чтобы предотвратить беду естественно вызывают подозрения у принца и его отряда. Однако отказываться от помощи тех, кто уже ни раз сталкивался с возможно  предстоящей им опасностью - было бы слишком глупо.
Задача квеста: Сильды и отряд принца должны достигнуть согласия в предстоящих действиях в стенах города. Выяснить точные последствия катастрофы, узнать кто именно уничтожил город и вероятность повторения нападения на другие населенные пункты.

+1

3

Агра. Ярость Бывших королей.

Более ста пятидесяти лет Агра не знала междоусобных восстаний или заговоров, по свержению власти, которая сейчас, казалось бы, устраивала всех. Последний и самый серьёзный переворот в Южных Землях случился в 1085 году, когда было совершено убийство нескольких членов Совета Агры, после чего был сформирован новый состав Совета и новые законы, распространяющиеся на всё государство, которое на следующие десятилетия казалось мирным, а жизнь его жителей в разы улучшилось.
Многое забылось, а свидетелей последнего восстания уже не осталось. Жители Агры празднуют ежегодный праздник, который уже успел утратить свою первоначальную роль — День Созыва нового Совета, ознаменовавший полнейшее преображении Агры. В 1246 году в столице вновь собираются жители со всей Агры, которые жаждут не только отпраздновать, но и по возможности улучшить своё жизненное положение. Огромный шумный праздник, длящийся две недели, который празднуется по всей стране, закончится двухнедельным заседанием Совета и решением всех вопросов и дел, которые успели накопиться за прошедший год.
Однако праздник омрачается неслыханной вестью. В первые же дни праздника [20.06.1246] кто-то совершил покушение на одного из членов Совета, а так же всем известного и всеми любимого Главнокомандующего войсками Агры, Альтаира Аль-Хашима. Будучи в столице по делам армии, и принимая народ в Дворце Совета, на Альтаира совершается покушение с помощью магии, а именно необычным плетением, природа которого не поддается разгадке фиров. Альтаира удается погрузить в магический сон, которого удалось добиться фирам совместными усилиями с лекарями и быстрой реакции. Все члены Совета вызваны в столицу на две недели раньше срока, что бы понять, что происходит и найти виновного.

1.1. Шёпоты и крики. Ин-Аменас. [24.06.1246]
Участники: Махика Навия, Салима Ра, Аша Шетти, NPC;
Сразу же после нападения, во все города Агры были разосланы срочные письма, призывавшие Совет собраться раньше положенного срока. Первой в столицу прибывает Советница от Санкары, именно она первая узнаёт все детали о случившемся, посещает Альтаира, который уже третьи сутки без сознания и ждёт остальных советников, прежде чем они начнут решать, что произошло. Именно Махике пришлось совместно с главой Ин-Аменаса успокаивать разволновавшуюся толпу, среди которой всё чаще слышались весьма странные, и ничем не подтверждённые, слухи о проклятье Старых Королей, жертвой которого и стал Альтаир.
Задача квеста: В процессе квеста Совет, в лице Махики и прибывшей Салимы, узнают, что в нападении народ подозревает именно Советницу от Омаруру, после чего следует весьма логичное развитие событий.

1.2. Травля. Ин-Аменас. [24.06.1246]
Участники: Айше Ра, Камаль Демир, NPC;
Салима прибывает в столицу в сопровождении своей семьи — дочери Айши и своего любовника Камая Демира. В то время, когда Салима отправляется на встречу с Советом, Айше и Камаль отправляются в город, что бы поучаствовать в празднике, который продолжается, не смотря на печальные события. Придя на рынок, который буквально гудел от переполнивших город людей, Камаль и юная Айше попадают в самую гущу событий, когда кто-то из жителей столицы указывает на них с громким криком. «Убийцы! Это они убили Альтаира!» И толпе уже всё равно, кто прав, а кто виноват — жив ли ещё Альтаир или уже нет. Толпа нашла тех, на ком можно выплеснуть свой гнев и страх.
Задача квеста: Камаль и Айше узнают слухи, которые как чума разошлись по всему городу, относительно причин и исполнителя покушения.

1.3. Сквозь тёмное стекло. Ин-Аменас. [24.06.1246]
Участники: Ибрагим Юсуф, Аша Шетти;
Порой бывает, что благими намерениями вымощена дорожка в весьма скверную ситуацию. Исследовательница Аша Шетти лишь хотела поделиться тем, что ей известно, чтобы помочь любимой стране. Информация, которой обладала сильда, не то, что бы не пришлась по вкусу Совету, – скорее вызывала опасения, находясь в руках женщины, что ведет себя столь беззаботно и непосредственно. Совет, в лице двух его представительниц, был обеспокоен этим обстоятельством, а потому имело смысл придержать свидетельницу до поры до времени. Особенно, если эта свидетельница была куда умней, чем пыталась показаться, и с подобной информацией отпускать её было бы глупо и опасно.
Задача квеста: отвести свидетельницу в охраняемые покои и попытаться выяснить, что же на самом деле произошло и что видела Аша, попутно узнав, как исследовательница относится к Совету и ситуации в стране.

1.4. Пока город спит. Ин-Аменас. [24.06.1246]
Участники: Махика Навия, Салима Ра, Эрдем Ра, NPC;
Поздний вечер. Махика и Салима пытаются понять, как им стоит действовать дальше. Они ждут Эрдема, который сообщил о своём прибытии пару часов назад с почтовой птицей. Многое было обговорено за то время, что в замок Совета пришла свидетельница. Письмо на Лианфир было отправлено, Салима ознакомилась с состоянием Альтаира. Но что делать дальше? Двое человек не могут решать за весь Совет, им нужен кто-то ещё. Эрдем прибывает уже на закате, и в попытке найти ответ трое советников вновь собираются в круглой зале с огромным столом, что представляет собой Агру. Но всё кардинально меняется, когда появляется ещё один неожиданный свидетель.
Задача квеста: отправить Салиму в тюрьму

0


Вы здесь » Kelmora: End of the era » The flames that shot so high » Легенды кельморы. Книга первая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC