Добро пожаловать на KELMORA!


Игровая дата: лето 1246 г.п.к.

Их основная цель — защита народа и государства в целом. Мужчина это понимал. Он был готов к возможным ранениям и даже смерти...[продолжить]

Kelmora: End of the era

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kelmora: End of the era » Old gods bear steel with you » » Фиры и Сильды


» Фиры и Сильды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

§ Фиры §

     С каждым новым поколением какая-то частичка прежних знаний утрачивалась и тогда наиболее сильные чародеи приняли решение, дабы не утратить наследие окончательно им необходимо объединиться. Остров Лианфир не зря был выбран ими для построения города, где вот уже не одно столетие обучаются и живут чародеи. Данный остров является одним из последних мест во всем известном мире, где магия наиболее сильна, а сам город построен на месте самого сильного из доступных людям источников магии. Сами же чародеи стали называть себя Фирами (с древнего языка fear – чары).
      Власть и управление:
     Фиры, некогда лишь групка единомышленников за прошедшие столетия стали весьма сильным орденом, во главе которого стоит Верховный (или Верховная) – чародей который не только способен управлять наибольшим количеством потоков и творить сильнейшие чары, но так же являющийся и умелым политиком. Верховному подчиняются абсолютно все фиры, если только это не противоречит их законам. Верховного выбирают голосованием Совета – органа, который призван следить за соблюдением законов и традиций. Совет состоит из двенадцати человек, а все решения принимаются голосованием большинства. В вопросах, в которых мнение Совета делится поровну, право принять окончательное решение отводится Верховному. В некотором роде, Совет является сдерживающим механизмом, не позволяющим Верховному заручиться безграничной властью. Совет обладает правом не только возвести кого-либо в Верховные, но так же и низложить уже выбранного кандидата, если будет доказано, что его действия вредят всему ордену и решение данное будет принято единогласно. Истории известны также и случаи, когда Верховный являлся лишь марионеткой Совета, но это скорее исключение из правил.
      Обучение:
     Чаще всего талант к управление потоками пробуждается в подростковом возрасте и опытные фиры всегда советуют не затягивать начинающим чародеям с поиском наставника, из-за большого риска навредить не только себе, но и окружающим. Ни один фир не пройдет мимо потенциального чародея, дар которого уже проснулся или вот вот готов это сделать, не попытавшись убедить его отправиться на обучение. Так же не сможет чародей отказать тому, кто желает удостовериться нет ли у него достаточного потенциала, чтобы пробудить дар.
      Поступить на обучение в Лианфирский замок может каждый, кто имеет зачатки дара и готов внести небольшой взнос – для каждого размер и характер взноса устанавливается индивидуально. Некоторых, особенно одаренных, фиры сами приводят на остров и отдают на попечение наставников – для таких людей необходимо лишь добровольное согласие и ничего больше. Так же обучение на Лианфир проходят практически все наследники Нордхеймского королевского рода, независимо от их способностей к управлению потоками, хотя в данной семье и достаточно часто рождаются чародеи. Данное обстоятельство связано с тем, что еще в самом начале формирования Ордена и возведениям Лианфирского замка, тогдашний король из рода Винигардов, не наделенный способностями к магии, дал фирам средства, рабочих и воинов для того, чтобы обустроиться на столь опасном острове. А так же он передал чародеям сохранившиеся еще со времен Катаклизма Хроники, которые возможно сохранились всего лишь в одном экземпляре и представляли для фиров безусловную ценность, как часть великой истории всего мира и человечества. В обмен на свою помощь, он заключил договор, что каждый из его наследников волен пройти обучение у фиров наукам ли, магическим ли тайнам, но так же волен и самостоятельно прервать процесс обучения в случае крайней нужды на родине или понимая, что большего чародеи дать ему уже не способны.
      Поступить на обучение возможно в любом возрасте, но ожидать, что вас тут же начнут обучать секретам колдовства не стоит. В среднем обучение длится от 7 до 12 лет. В редких случаях обучение затягивается на больший срок или удается сократить его. За время прохождение обучение лишь Посвященным разрешено при наличии желания раз в год навестить семью. Принятых таких привилегий лишают, так как их навыки еще считаются недостаточными, чтобы оставлять чародеев без присмотра.
      Поступивших на обучение называют Принятыми и большую часть своего времени они проводят за изучением основных наук, а также за физическим трудом и здесь не делают различия между крестьянином и наследной принцессой - оба будут в равных условиях скрести котлы и выносить отходы. Принятых также обучают пробуждать свой внутренний дар и плести самые простые потоки, учат понимать к какой или каким из стихий у них наибольший талант.  Отличительным знаком Принятых являются чисто-белые одежды, поддержание чистоты которых также является их обязанностью, - можно запросто схлопотать наказание явившись на урок с испачканными после работы в саду коленями. После того как наставники считают, что Принятый достиг определенного уровня в преподаваемых дисциплинах, ему предлагается пройти испытание. Во время испытания наставники с помощью особого артефакта вводят ученика в магический сон, во время которого ему являются его истинные страхи. Если Принятый оказывается достаточно крепок, чтобы взглянуть своему страху в лицо и побороть его – испытание считается пройденным.
      Успешно справившийся с испытанием получает статус Посвященного. Посвященным нет нужды носить только белые одежды и заниматься физическим трудом – для них работа на кухне или же в саду выступает лишь формой наказания, но не ежедневной обязанностью. Посвященные гораздо больше времени посвящают обучению плетения потоков и выявлению своих сильных и слабых сторон таланта. Так же их постоянно  тренируют, давая все более и более сложные задания, призванные максимально раскрыть потенциал Посвященного. Наиболее опытные так же проводят занятия в Принятыми, обучая их основам традиций и законов фиров. Нет никакого определенного времени, которое начавший обучение проводит в том или ином статусе, но для Посвященного, чтобы получить возможность пройти испытание и получить статус полноправного фира мало одобрения наставников – ему так же необходимо пройти испытание от каждого из членов Совета, которые вовсе не предупреждают о своем намерении прощупать подопечного. Лишь пройдя все эти этапы, научившийся в полной мере контролировать и развивать свой дар Посвященный получает право пройти последнее испытание, которое проводит непосредственно Верховный. Данное испытание так же проводится в состоянии магического сна, но на этот раз Посвященный сталкивается не со своими страхами, а с теми ситуациями, что моделирует для него его экзаменатор. В данном случае есть лишь одна попытка и если Посвященный не справляется – он навсегда утрачивает возможность получить статус фира, а в случае если он будет выдавать себя за такового его станут судить столь же строго, как и предателя ордена.
      Индивидуальные особенности:
     Все фиры различаются между собой по силе, которая выражается в том, сколькими потоков и как долго может одновременно удерживать и управлять чародей. Безусловно какое-то время, даже после окончания обучения, потенциал может увеличиваться, но обычно каждый фир и фира достигают своего предела максимально через 15-20 лет после окончания обучения. Длительное управление потоками безусловно приводит к истощению, поэтому так важно чувствовать момент когда необходимо остановиться. При этом продолжительность жизни чародея зависит не только от его собственной силы, но также и от того как часто он сплетает потоки вдали от сильного источника энергии, затрачивая таким образом энергетические ресурсы собственного тела. В среднем, чародеи на континенте зачастую живут около 150-200 лет, если не злоупотребляют своим даром и так или иначе восполняют энергетические затраты вблизи источников. На острове, где источник максимально силен и энергии достаточно для моментального восполнения магических и физических ресурсов чародея, фиры порой живут и более 300 лет. Внешняя молодость чародея так же зависит от его талантов и ответственного отношения к восполнению энергии.
      Символика:
    Единым символом для всех фиров является семиконечная звезда, однако в зависимости от того на какой ступени в иерархии ордена ты находишься отличается и знак.
      Право носить семиконечную звезду обучающийся получает пройдя испытание на Посвященного - каждый из учеников сам выбирает в каком внешнем атрибуте будет заключаться их отличительный символ - будь то медальон, брошь, кольцо или фибула. Посвященные носят знак исполненный из бронзы, не украшенный более ничем.
      Став полноправным фиром он может заменить украшение на выполненное из золота, и при желании сменить его внешнюю форму. Отличительный знак фиров невозможно подделать так, чтобы выпускник Лианфира не заметил подделки. Звезды полноправных фиров, прошедших все ступени обучения на острове, являются артефактами, секрет изготовления которых известен очень ограниченному количеству людей. Уникальные чары, вплетенные в изделие позволяют отличить оригинальный артефакт от тех, что изготавливают дабы ввести людей в заблуждение. Чародея, пойманного с таким поддельным знаком, каждый фир в праве отсечь от дара и доставить на Лианфир, где его будут судить и практически гарантированно отправят доживать свой век на Синдар.
      Члены Совета носят семиконечные звезды в центр которых вставлен драгоценный камень, - здесь каждый чародей заслуживший подобного ранга вправе так же сам решить что за камень разместится в сердце его символа.
      Знак верховного фира представляет из себя крупный медальон, выполненный из сложного сплава, полученного не без помощи магии, а в центре которого находится ярко алый камень, добытый в одном из священных озер Нордхейма. Знак Верховного фира передается вместе с назначением на должность и является одной из главных реликвий Лианфира.

Отредактировано Enchanter (05-03-2018 23:20:10)

0

2

§ Сильды §

     Раньше, многие сотни лет назад, люди счастливо соседствовали с многими магическими созданиями. Часть из них была не менее разумна, нежели сам человек, часть хоть и старалась избегать контактов с людьми, все же не представляла для них опасности. Даже те, что считались хищниками редко доставляли людям много бед. Все эти существа тем не менее зависели от магии, наполнявшей этот мир, гораздо сильнее, нежели человек. Когда же магия начала слабеть, а чародеи стали утрачивать прежние знания люди столкнулись с существенным изменением в своем обычном мире. Часть существ была вынуждена покинуть привычные места и искать укрытия в других землях, где источники наполняли пространство достаточным количеством энергии для их выживания. Другие же не справившись с переменами и не сумевшие приспособиться постепенно вымерли, оставив о себе лишь память да изображения в книгах. Третие же существа изменились столь кардинально, что стали самыми настоящими кошмарами, которыми теперь пугают непослушных детей. Многие ученые фиры до сих пор спорят о причинах тех изменений - то ли истощение источников и энергетических потоков вызвало у этих тварей помутнение рассудка, то ли это был лишь закономерный виток их эволюции. Но тем не менее те года по праву считаются одними из самых темных за всю историю мира после Катаклизма.
     Обезумевшие твари нападали постоянно, охотились на путников, пробирались в деревни и пожирали всех, кому не удалось спрятаться за крепкими стенами, некоторые объединялись в стаи и нападали даже на города.
     В какой-то момент стало понятно, что силой одного лишь оружия отбиваться невозможно и даже опытные фиры погибали столь часто, что обычные люди ударились в панику . Последней каплей, побудившей фиров пойти на довольно-таки решительные шаги стало падение древней крепости Ильдинг, население которой было уничтожено чудовищами до последнего младенца.  Первые сильды (с древнего языка ceald - щит) ступили на континент спустя 3 года после уничтожения Ильдинга.
     Сущность сильдов и их особенности:
     Сильдом называют чародея, который добровольно проходит через определенные магические ритуалы, подвергая свое тело мутации, направленной на то, что  измененный фир способен в случае необходимости максимально использовать все ресурсы своего организма - невероятная выносливость, мгновенная реакция (из-за обострения органов чувств) и ускоренный метаболизм. После прохождения мутации сильды, как правило, становятся физически сильнее и выносливее обычных людей, а также могут временно усилить все свои показатели и таланты - как физические, так и магические, в то же время, когда им нет необходимости использовать данные, приобретенные навыки они становятся несколько слабее, чем были до преображения - и могут удерживать одновременно меньшее количество потоков, либо же совсем слабые нити, которые дадут гораздо меньший эффект нежели у обычного фира. Каждый сильд проходит всесторонее обучение владения оружием. Совокупность данных факторов позволила таким чародеям стать достойными противниками чудовищам, и наконец-то пресечь постоянные нападения.
      Сильдом практически никогда не становится фир, младше 50 лет и имеющий меньше 20 лет активной практики. Так же редко на прохождение мутации решаются и чародеи прожившие больше 120 лет. Это связано как и с особенностями организма, которому приходится претерпевать значительные изменения, так и с уровнем раскрытия потенциала фира. Если проходить ритуал слишком рано, неопытный фир может вовсе лишиться способности управлять потоками, не прибегая к умениям сильдов. 
     На данный момент можно смело сказать, что сильды выступают единственным гарантом безопасности мира от нападения диких магических существ. Несмотря на специфику их занятия нет какого либо ограничений в плане половой принадлежности фира, желающего стать охотником на чудовищ, необходимо лишь обладать необходимыми талантами и умениям. Вряд ли чародей, посвятивший всю свою жизнь целительству или созданию иллюзий сможет стать хорошим воином даже при надлежащем обучении - здесь требуется нечто большее, нежели одно лишь желание. Каждый сильд обладает нечеловеческой силой и реакцией, остротой чувств и выносливостью, а так же крепким здоровьем. Он хорошо владеет оружием, которое, как правило, выбирает себе самостоятельно, исходя из личных предпочтений, будь то лук, меч или острый кинжал. Обучение сильдов после инициации длится несколько лет под присмотром старшего наставника, а также мастеров оружия. Темнолесье, ставшее пристанищем для магических созданий так же как Лианфир для чародеев, выступает для них отличным практическим пособием по взаимодействию с будущими противниками. Конечно сильды не убивают обитателей Темнолесья, если те сами не стремятся причинить вред людям, но они детально изучают их повадки, особенности и места обитания.
     Риски и ограничения:
     Однако само это изменение способен вынести далеко не каждый чародей. И даже если пережить процесс мутации удалось, первое время новый сильд находится под наблюдением, прежде чем приступить к настоящему обучению. Хоть сейчас риски уже и минимальны, все еще остается опасность, как и во времена первых сильдов, повреждения рассудка от воздействия чар и мутагенов. Таких людей отправляют доживать свой век на Синдар, где подвергшийся воздействию и не сумевший сохранить рассудок не сможет представлять опасности для окружающих и использовать не только обычные чары, но и полученные силы. Также за полученные таланты расплачиваться  приходится не только сильным откатом и длительным восстановлением, но и гораздо более короткой жизнью в отличии от обычного фира, несмотря на более крепкое здоровье. В среднем сильды живут около 50 лет после прохождения ритуала изменения.
     Почти никогда Сильды не становятся одиночками, так как мощнейший откат на какое-то время делает его настолько беспомощным, что порой он может просто банально не успеть добраться до безопасного места самостоятельно. Чаще всего их спутниками становятся опытные воины или же фиры, которые хоть и не прошли процесс преображения способны в случае опасности помочь товарищу и подставить плечо.
     Отличительные черты:
     Сильд, пробудивший свои таланты, отличается пылающим золотом взглядом - одним из побочных эффектов мутации, который в итоге сделали символом данного ордена. Каждый сильд имеет отличительный знак в виде выполненного из золота глаза (это может быть брошь, медальон, кольцо - любая удобная форма) помимо знака принадлежности к ордену фиров.

0

3

§ Продолжительность жизни §

     Процесс старения для фиров и сильдов - весьма сложная и зависящая от большого количество факторов тема. Дольше всего живут и остаются молодыми фиры, долгое время проживающие на Лианфире. Однако замедление процессов старения начинается не моментально, а лишь с момента первого самостоятельного касания потоков. Так, если дар пробудился у ребенка в раннем возрасте (7-12 лет) и ему повезло оказаться на Лианфире в тот же год, то скорее всего к концу обучения он будет выглядеть лишь лет на 10 старше, чем впервые ступив за порог Лианфирского замка. Дальше очень много зависит от того покидает ли фир остров, либо же остается в его пределах. Оставаясь на Лианфире и постоянно находясь вблизи источника юный чародей может сохранять внешнюю молодость чуть ли не до 50 лет оставаясь в теле подростка или очень молодого человека. После того как чародей отметит первую сотню лет, его старение ускоряется, но вполне вероятно, что фир проживший уже больше 150 лет и покидающий остров столь редко и непродолжительно может выглядеть не старше 30 по меркам обычного человека. Однако таких чародеев очень немного, даже Верховный фир и члены Совета то и дело отправляются на континент с той или иной миссией - будь то дипломатический визит или обсуждение союза. На своем острове чародеи редко встречают чужие посольства, предпочитая не давать жителям континента лишний повод узнать свои секреты.
Большая часть фиров покидает остров в первые несколько лет после окончания обучения - иногда отправляются путешествовать, полагаясь на свою удачу и умения, некоторые выбирают своим призванием изучение тех или иных особенностей жизни на континенте, оседают в каком-либо уголке королевств или постоянно путешествуют, собирая данные для своих исследований. Многие возвращаются в родные края, намереваясь с помощью своих талантов приносить людям пользу или же добиться определенной власти. Для таких путешественников большое значение играет как часто они возвращаются к источникам. Если чародей не пренебрегает восполнением энергии или удачно поселится недалеко от источника, то вполне вероятно, что и в 150 лет он будет выглядеть относительно молодо, но все же будет чувствовать определенную степень приближения старости. Чем слабее посещаемый источник, тем быстрее происходит увядание. И все же редко фиры на континенте живут дольше 200-250 лет.

     Несколько иначе происходит старение у сильдов. После прохождения ритуала на них уже очень малое влияние оказывает близости источника для восстановления. Большую часть энергии организм восполняет самостоятельно и от того в какой-то момент происходит банальная перегрузка жизненно важных органов и энергетических накоплений самого чародея. Наибольшую силу сильды имеют в первые 20 лет после прохождения ритуала - восстановление в среднем занимает не больше 7 часов, а старение хоть и быстрее, чем у фира, но все же не доставляет особых проблем на фоне общего улучшения работы органов. Однако каждый сильд понимает, что произошедшие с ним изменения существенно сокращает время, отведенное ему под небом Кельморы. Через 30, реже 40 лет после становления сильдом, чародей начинает замечать, что время, необходимое ему для восстановления становится с каждым разом все большим и порой достигает уже 15, а то и 20 часов, а года, которые раньше протекали в соотношении 1 к 5, в сравнении с обычными людьми, теперь равны примерно 1 к 3. Понимая, что полноценно бороться с чудовищами он уже не может, обычно такой сильд выбирает один из двух путей - либо осесть где-то и вести жизнь обычного человека, лишь в случае острой необходимость вспоминая свое боевое прошлое; либо вернуться на Лианфир и заняться обучением и подготовкой нового поколения сильдов, а иногда и просто фиров, предпочитающих полагаться не только на магию, но и не пренебрегающих оружием.

     У дичков, очень много зависит от того смог ли такой чародей избавиться от блокирующего дар ментального ограничителя. В случае, если прикосновение и управление потоками происходит спонтанно и без полного осознания, а блок остается на месте - прожить удастся лишь на пару десятков лет, чем в среднем живет обычный человек - скорее всего дичка просто посчитают долгожителем, который сумел даже в старости выглядеть весьма молодо для своих лет - не более. Дички же, сумевшие избавиться от блока и независимо от того прошли ли они обучение на острове или нет живут все по тем же законам, что и полноправные фиры на континенте - все зависит от того как часто и как далеко от источника они пробуждают свой дар, а также отправляются ли к источнику, дабы восполнить энергию.

0


Вы здесь » Kelmora: End of the era » Old gods bear steel with you » » Фиры и Сильды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC