название материка:

Кельмора;

королевства:

Агра, Нордхейм, Эйсгарт;

дата:

1246 после катаклизма (п.к.);

Политическая карта:

смотреть ближе;
http://funkyimg.com/i/2Hffo.png

Физическая карта:

смотреть ближе;
https://i.imgur.com/wFHHIbW.png

Карта источников:

смотреть ближе;
https://i.imgur.com/zeTvUCG.png

краткая подсказка перед выбором персонажа
     В мире Кельморы на данный момент доступны три (3) расы для игры, а именно: люди, фиры (чародеи) и сильды (охотники на чудовищ). Каждая из рас имеет свои особенности (в частности фиры и сильды) и к каждой из них [расе] по-разному относятся во всех королевствах. В Нордхейме к фирам и сильдам в большей степени относится с уважением и симпатией, тогда как в Эйсгарте с точностью наоборот. В Агре дела обстоят лучше, но в зависимости от регионов меняется и отношение. Здесь все сугубо индивидуально.
Много веков Нордхейм поддерживает фиров и сильдов на Лианфире (магическом острове). Именно здесь хранятся все сведения о магии и именно здесь проходят свое обучение чародеи всей Кельморы, собственно, как и сильды.
На Кельморе, особенно в лесу Лианфира, названного Темнолесьем, обитают различные магические существа, как разумные, так и нет. Некоторые из них не причиняют вреда людям, а некоторые приносят лишь одни разрушения, именно на последних, собственно и ведут охоту сильды. Ими, к слову, могут стать только лишь фиры, прошедшие обучение и прожившие не менее сорока лет в обычной жизни. Более юные просто не в состоянии пережить мутации.
В Нордхейме, как и в Эйсгарте именно королевская власть является основополагающей. В Агре же, управляющим органом является Совет, в состав которого входят представители различных сословий — доверенные лица от каждого крупного города королевства.
Сами королевства делятся на более мелкие регионы [лэрдства], управление которыми входит в обязанности лорда (применимо к Эйсгарту и Нордхейму, титул наследный) или же крупного градоправителя (применимо к Агре), которого выбирает народ (но бывают исключения).
В каждом королевстве, помимо крупных городов-вассалов, есть и более мелкие, их сюзерены, которые в свое время присягнули им на верность и теперь платят им налоги, оказывают военную помощь в конфликтных ситуациях и нередко заключают брачные союзы. В Нордхейме же, помимо привычных лэрдств есть особенный регион — Ильдинг — разделенный после катастрофы на четыре (4) части [лэнда], которыми управляют ярлы (лорды). 
Религия на Кельморе так же различна. Так, например, в Нордхейме верят во множество богов — ликов, приносят им различные жертвоприношения и молятся в богорощах. В Эйсгарте же бог один и его имя Единый. В его честь строят храмы, ведутся службы и возносятся молитвы. В Агре же люди верят в духов и путешествие умершего по земле, его загробную жизнь среди людей. Храмы здесь, как правило, не строятся, но смерть воспринимается иначе, как праздник.
На Кельморе единый язык, отличающийся только лишь произношением и акцентом. То есть жители Нордхейма в состоянии понять речь жителя Агры или Эйсгарта и наоборот.

Общие вопросы:
» На чем основан сюжет вашей ролевой? Где и когда происходят события?
Кельмора полностью авторская задумка, вдохновленная различными (псевдо)историческими и фэнтези сериалами и книгами, поэтому полагаться только на одно произведение просто невозможно. На материке Кельмора существует три королевства: Нордхейм (северное), Эйсгарт (срединное), Агра (южное), а так же есть остров чародеев Лианфир и остров-тюрьма Синдар, где магия отсутствует. Лианфир и Синдар являются самыми крупными островами в мире Кельморы.
Дата начала игры — лето 1246 года после катаклизма.

» А какой рейтинг? Тип мастеринга? Система игры?
Рейтинг игры на проекте — NC17. Тип мастеринга — смешанный. Система игры — эпизодическая.

» Какие расы представлены у вас для игры?
На данный момент у нас существует три расы: люди, фиры (чародеи) и сильды (охотники на чудовищ). Все они доступны для регистрации и игры.

» Хочу взять перевертыша/единорога/русалку, можно?
Возможно, в будущем некоторые из созданий будут доступны для игры, но эти персонажи вероятнее всего будут проходить по акциям, поэтому лучше уточнять эту информацию у администрации. Но на данный момент такие создания для регистрации недоступны.

Вопросы по матчасти:

» Кто такие фиры и как им стать?
Фирами называют людей, которые имеют магический дар и прошли полноценное обучение на острове Лианфир, выдержав все испытания. Фиры это своеобразный орден, который имеет свою структуру, законы и представления о том, как именно должна складываться история Кельморы.

» С фирами понятно, а что из себя представляют потоки? Могут ли они быть видимы человеческому глазу? А потрогать их я могу? Как ими управлять?
Потоки - это чистая энергия, которую невозможно почувствовать и уж тем более увидеть человеку, чей талант недостаточно силен или отсутствует вовсе. Люди, способные чувствовать потоки лишь ощущают их до момента пока не начинают управлять, а после видят узор заклинания. Управление представляет собой своеобразное завязывание узлов - фир вытягивает необходимую ему энергию (будто бы нить) и складывает ее в определенный узор. Требуется ли ему для этого какие-либо движения или достаточно лишь мысленного усилия - зависит от опыта фира и сложности заклинания.

» Могу ли я использовать сразу несколько стихий? А что мне за это будет? Какова мощь обычного чародея?
Каждому чародею доступны все четыре стихии, однако в зависимости от предрасположенности фира те или иные стихии даются ему легче или сложнее. Можно сказать, что какие-то стихии сами послушно складываются в фигуры, а другие будто бы вырывают нити из рук чародея, не желая подчиняться. Обычно фиру удается легко работать с одной-двумя стихиями. Больше - в исключительных случаях.

» Какова продолжительность жизни чародея? Правда ли, что чародеи на острове живут дольше, чем на материке?
Продолжительность жизни чародея зависит от того как часто он посещает магические источники и насколько сильны эти источники. Так как самый сильный из существующих ныне источников находится на острове Лианфир - здесь чародеи доживают до 350 лет без особых неудобств. На континенте чародеи живут в среднем 150-200 лет.

» В каком возрасте проявляется предрасположенность к управлению потоками? Что делать, если я не смогу с ними справится? Как лучше обучится управлению этими потоками? 
Определенного возраста нет, но наиболее часто дар просыпается в подростковом возрасте. Наиболее безопасный способ обучения - найти ближайшего фира или же отправиться на Лианфир самостоятельно. Без присмотра проходить обучение крайне не рекомендуется, так как управление потоками таит в себе немало опсностей как для самого чародея (его здоровья и разума) так и для окружающих (вышедший из-под контроля узор может как рассыпаться, так и создать взрыв или пожар).

» Кто такие дички и почему они могут быть сильными чародеями? Что собой представляет блок и как его снять? Могу ли я снять его самостоятельно?
Дичками называют чародеев, которые управляют потоками не осознавая этого, либо же осознавая, но намеренно желая избежать применения чар. Чаще всего управление потоками у них происходит непроизвольно под влиянием сильных эмоций (знахарь очень хотела вылечить пациента и неосознанно сплела узор, помогающий снять лихорадку и т.п.).  Блок представляет собой определенную ментальную “стену”, которую дичок неосознанно возводит между собой и потоками, стараясь тем самым оградить себя от управления ими. Снимается блок обычно определенные эмоциональными потрясениями (а возможно наоборот, достижением внутренней гармонии) - для каждого методика может быть своя. В целом большинство блоков дички снимают самостоятельно и именно из-за этого блока, выступающего своего рода “плотиной”, и заставляющим их прилагать больше усилий к управлению энергией до “распечатывания” в последующем они оказываются способны удержать больше “нитей” потоков.
Так же дичками назовут любого чародея, не прошедшего обучение в Лианфирском замке, либо не закончившем его.

» Если у меня есть таланты и я не хочу их использовать, что со мной будет? Могу ли я отказаться от своих способностей и жить обычной жизнью? 
Если ваше нежелание управлять потоками действительно сильно и вы достаточно сильная личность, скорее всего у вас возникнет  ментальный блок, через который будет пробиваться лишь небольшая часть вашего дара и лишь в моменты особого эмоционального потрясения. Отказаться от способностей можно лишь отправившись на остров Синдар, лишающий магии всякого без исключения, но стоит помнить, что жить нормальной жизнью при наличии блока вполне возможно. Опять же ваш дар может оказаться столь слабым, что позволяет вам управлять лишь один небольшим потоком (зажечь свечу, заставить прорасти немного семян) что это не будет представлять для вас опасности. Таким чародеям нет смысла проходить обучение, так как потенциал их слишком мал для причинения реального вреда себе или окружающим.

» Я нашёл тему с особыми талантами, могу ли я взять себе один из них?
Любой талант, описанный в данной теме может найти своего хозяина, однако в обязательном порядке необходимо связаться с Майрин (куратором магии и фиров), что бы уточнить все возможные вопросы и исключить возможные недопонимания между игроком и амс. Так же дело касается и заявок — прежде, чем написать персонажа с одним из талантов, свяжитесь с амс, для уточнения деталей. Амс имеет право отказать в предоставлении таланта игроку или заявке.

» Есть ли у чародеев какие-то особенности или они равны человеческим? 
В физическом плане единственной особенностью фиров можно назвать разве что хорошее здоровье и долголетие.

» Во всех ли королевствах любят фиров? Как фиры живут среди людей, есть ли какие-то правила?
Нет, в Эйсгарте в отличии от Нордхейма и Агры, фиров недолюбливают и лишний раз не прибегают к их помощи (разве что в самых критических случаях). Здесь считают, что магия является своего рода тщеславной попыткой сравняться могуществом с Богом, а значит такие люди погрязли в грехе и не стоит им доверять. Но даже здесь фиры могут беспрепятственно жить, если у них появится на то желание. Основным правилом для всех фиров является не вредить людям и не разглашать секреты острова непосвященным.

» Кто такие сильды и как я могу к ним присоединиться? Чему обучают сильдов?
Сильды - это фиры, прошедшие определенные магические ритуалы, вследствии которых получили определенные изменения своего организма и дара. Основное их призвание - уничтожать опасных магических существ, с которым тяжело справиться одним лишь оружием или чарами. Сильдом может стать фир, обладающий определенными навыками ведения боя, отличающийся крепким физическим и психическим здоровьем и решивший посвятить свое жизнь защите людей от тварей. Сильдов обучают в первую очередь быть воинами, изучать повадки и особенности магических существ. Чувствовать предел своих возможностей и не рисковать понапрасну.

» Какие особенности есть у сильдов, в чем это проявляется?
Фиры могу вводить себя в состояние, когда их рефлексы и силы значительно улучшаются. В таком состоянии глаза сильда начинают светиться золотым светом, а движения становятся слишком быстрыми для непривычного человека. Однако долгое пребываение в таком состоянии влечет сильнейший откат.

» Сколько длится подготовка, процесс мутации, обучение после ритуала для сильдов?
Подготовка весьма длительный процесс, так как организму предстоит перенести весьма серьезные изменения, в среднем она занимает где-то около года, в зависимости от изначальной физической и психологической подготовки фира. Сама мутация занимает от суток до трех. После ритуала все слишком индивидуально, но минимально необходимо около трех месяцев, чтобы привыкнуть к переменам.

» Могу ли я путешествовать по королевствам, или же я обязан находиться в определенном месте всегда? 
Вы абсолютно вольны в своих передвижениях. Даже Верховынй фир не обязан безвылазно находиться на острове, однако он как и члены Совета фиров или члены совета Агры вынуждены ставить свою должность выше личностных интересов и увлечений.

» За какие вещи фира или сильда могут наказать? Что с ним будет, если он нарушит правила?
Самое большое преступление как для фира, так и для сильда - намеренное причинение вреда человеку с помощью магии кроме как в целях самозащиты, защиты другого человека или на войне. Так же преступлением считается разглашение секретов обучения и организации фиров. Брать наставничество над только обнаружившими свой талант не запрещено, но необходимо как можно скорее поспособствовать его обучению на острове.

» Что из себя представляет Орден? Как я могу стать Верховным (-ой) и что я должен уметь для этого?
Орден фиров это объединение всех обученных чародеев, обеспечивающее им должное образование, защиту и поддержку. Верховный фир - это чародей который обладает весьма сильным даром, а так же является хорошим стратегом и политиком. Верхновынй принимает большинство основных решений в политике острова, а так же в какие из “переделок” континентальных государств стоит вмешиваться фирам, а какие лучше оставить без внимания. Для того чтобы стать Верховным нужно заслужить уважение и доверие Совета и доказать свое желание посвятить все свои силы благополучию и интересам Лианфира.

» Поясните как именно пропадает магия на Синдаре? Возможно ли, что выбравшись с остртова пленник вновь обретет власть над потоками?
С момента, как нога фира/сильда касается побережья Синдара - он больше не может прикоснуться к потокам. Однако, полная неспособность к чародейству возникает не сразу. Данное место словно "вытягивает" способности к магии и силы из человека, постепенно опустошая его настолько, что ни одно лечение уже не окажется эффективном. Безопасное нахождение на острове для чародея - не более месяца и не чаще, чем раз в пять лет, иначе он рискует вернувшись в земли, где есть источники обнаружить существенное ухудшение своих талантов.

Организационные вопросы:

» Хочу занять внешность, но она придержана за заявкой/неактивным профилем, разрешите занять?
Если персонаж в лоу или отсутствии, то занять его внешность вы, конечно, не сможете. Но если профиль вывешен на удаление, то такая возможность есть.
В случае с заявками лучше узнавать у администрации или непосредственно заказчика.

» Можно ли регистрировать персонажей с одинаковым именем/внешностью, уже занятой на проекте?
Администрация допускает регистрацию одинаковых фамилий, если вы приходитесь родственником персонажу на проекте (или же вы бастард, а тут фамилии одинаковы). Одинаковые имена брать нежелательно, как и созвучные, но вы можете уточнить у амс проекта или игрока, не будет ли он против. Касательно внешности — только если персонаж является близнецом.

» Хочу взять внешность блоггера, модели или просто классного парня о котором никто ничего не знает, можно?
Мы настоятельно не рекомендуем брать вам такие внешности и сразу же предупреждаем, обеспечение графики будет на вашей совести и оно обязательно должно быть выполнено в схожем с тематикой стиле, т.е. антуражном. Если данное правило будет вами игнорироваться, администрация имеет право удалить такой аватар, а при неоднократном нарушении правил и вовсе вынести замечание.

» Разрешено ли сменить внешность после подачи анкеты? А в процессе игры?
Сменить внешность персонажу можно только в двух случаях: 1) до начала игры на проекте; 2) на идентичную прошлому описанию в анкете (если никаких изменений возраста/расы/пола произведено не было). Если же изменения были произведены, а история дополнена, то вы можете сменить внешность, предварительно обсудив этот момент с администрацией.

» А персонажу из акции/нужных?
Касательно персонажей из нужных, лучше уточняйте у заказчика, возможно именно эта внешность для него крайне важна. Персонажам в акции вы можете изменить внешность, но только на идентичную (т.е. сделать из миловидной блондинки жгучую брюнетку будет едва ли возможно), предварительно согласовав свой выбор с администрацией.

» Как вы относитесь к нетрадиционной ориентации на проекте?
Весьма спокойно. Но убедительная просьба тщательно подумать о том, насколько уместно/неуместно это будет в рамках той или иной истории, поэтому если возникнет желание создать такого персонажа, уточните, пожалуйста у администрации, возможен ли именно такой вариант.

» На какой срок придерживается роль/внешность/имя?
Стандартный срок придерживания роли/имени и внешности — 4 дня. Если игрок по каким-то причинам не уложился в срок, он может продлить придерживаемое еще на 4 дня (и еще, и еще). Если внешность/имя/роль придерживает игрок форума (для второго и последующих персонажей), то поставить бронь можно на месяц, за который игрок должен написать своего персонажа и зарегистрировать его.
Внешности для будущих заявок так же можно придержать на месяц. За это время игрок должен написать заявку и выставить ее в специальном разделе, иначе внешность/должность/etc. будет освобождена.

» Можно ли изменить шаблон анкеты?
Единственный пункт, который вы угодны оставить/убрать, это характер. Касательно остальных пунктов лучше уточнять у администрации.

» Есть ли упрощенный шаблон анкеты?
Нет, данного шаблона на проекте не имеется.

» Обязательно ли оставлять личную связь/писать пробный пост? Могу ли я указать личные сообщения или почтовый ящик как средство связи? А выложить пост с другой ролевой?
Вы вольны вставить любой ваш пост с любого другого проекта в специальный спойлер. При отсутствии поста вы можете написать пост от лица своего персонажа, если посчитаете это нужным (пост в любом случае обязателен), а личная связь остается на ваше усмотрение. Тревожить вас особенно никто не намеревается. Данный пункт в анкете отсуствует.

Отредактировано Enchanter (05-03-2018 23:08:28)